Рельсы от трамваев и переезды ж/д подвеска проглатывает на ура

Автор: Владислав Папулов

Я проездил на Jeep Grand Cherokee в асфальтной комплектации Overland 7 лет, и когда пришла пора менять автомобиль, расставался с Джипом со слезами на глазах, поэтому этот обзор кто-то может посчитать дифирамбами, но здесь нет предвзятого мнения. Я продолжаю считать машину лучшей, по сравнению с аналогичными моделями.

Ходовая и мотор

Пневмоподвеска на Гранд Чероки, если за ней правильно ухаживать, вовремя мыть и чистить пневмо баллоны, прослужит не менее 200 000 пробега — все ж/д переезды, рельсы и ямы проглатывает «на ура». Я поставил 20-дюймовые диски вместо штатных 18″, и проблем не было даже при переезде высоких бордюров.

Отзыв о Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2012
Автор: Sasha-62

Менял правый ступичный подшипник после пробега 150 000 км, причина — заехал в лужу, а там яма. Подшипник меняется только в сборе, и это был мой единственный крупные ремонт первые 200 000 пробега.

Дизельный мотор Джипа считаю самым лучшим в классе, перерасхода масла не было никогда. Дам совет доливать в топливо присадку Винс, тогда мотор вообще работает как часы. Дизельное топливо брал средней цены и среднего качества — двигатель справляется, нет коксования, выхлопная работает хорошо.

Салон

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Материал обивки – высококлассная кожа, ни в одном автомобиле нет такого мощного подогрева руля, как на Гранд Чероки — зимой об него можно просто греть руки. После покупки мне обещали русифицировать все оборудование, но надеяться на это никому не стоит — монитор управления весь на английском.

В салоне хорошая шумоизоляция, на скорости до 100 км в час можно разговаривать, не напрягаясь. Если скорость за 140, конечно, становится шумно. Водительское кресло регулируется и по высоте, и по горизонтали, я ездил до 1 200 км за раз — выходишь из машины без всяких болей в спине.

Потолок из-за панорамы для высоких водителей будет низковат, но сидение можно опустить, поэтому проблем не возникает. За семь лет не было таких недостатков как скрип дверей, заедание спинок или вылета кнопок — все продумано и устроено очень качественно.

Кузов

После покупки советую всем ставить дополнительную сетку под радиаторную решетку — будут залетать камушки и гравий. Специально проверял состояние металла: есть заводская оцинковка кузова, внутренние карманы все (!) залиты первоклассным антикором. После покупки получил скол ЛКП на двери, специально не красил, наблюдал три месяца — ни намека на коррозию.

Джип хорошо подходит как для города, так и для трассы. Благодаря завалу передних колес разворот проходит чуть ли не на месте, что в условиях питерских улочек немаловажно. Есть задняя камера – наловчившись, можно парковаться до сантимента. О внешнем виде внедорожника говорить не буду — все видят, что это стильная и мощная машина.

Фото offroadclub.ru


Наш Telegram