Одна Мазда уходит, другая приходит: ждем новую CX-30 в России вместо «трешки»

Автор: Владислав Папулов

Еще в декабре девятнадцатого в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный кроссовер Mazda CX-30, согласно которому на нашем рынке такая модель будет представлена только с одним мотором.

Из документа следует, что в России вседорожник будет предлагаться с 2,0-литровым атмосферным двигателем Skyactiv-G. Он имеет непосредственный впрыск топлива и геометрическую степень сжатия 13:1, а его отдача в российской спецификации составляет 150 л.с. и 213 Нм, заправлять мотор необходимо бензином АИ-95.

Mazda CX-30

Каталог Mazda

По умолчанию на Мазда CX-30 данный движок работает в связке с механической коробкой передач, передающей тягу на колеса передней оси, при этом шестиступенчатый автомат доступен за доплату. Впрочем, на российском рынке кроссовер можно будет приобрести и с полным приводом, но такая модификация уже в базе имеет АКПП.

Согласно ОТТС, японский паркетник может иметь 16- или 18-дюймовые колеса, причем в первом случае автомобилю положены покрышки размерностью 205/65, а во втором — 215/55. Список доступных для модели опций представлен камерами кругового обзора, кожаным салоном, люком в крыше и электроприводом пятой двери.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Изначально поставлять CX-30 на наш рынок планировали напрямую из Японии, однако в намеченные сроки машины у дилеров так и не появились. Согласно обновленному ОТТС, сборку «тридцаток» наладили на предприятии марки во Владивостоке, а первые авто должны появиться до конца двадцатого года, комплектации и цены пока не озвучены.

Тем временем, стало известно, что седан и хэтчбек Mazda 3 покинули российский рынок — последняя партия машин была завезена к нам еще декабре девятнадцатого, при этом в сентябре 2020-го не было куплено ни одной «трешки» (скорее всего, запасы моделей закончились).

Не исключено, что поставки данной модели уже не возобновятся — всему виной серьезно выросшая ставка утилизационного сбора для импортных авто («трешки» как раз привозили к нам из Японии). В итоге цены на младшую модель вплотную приблизились к старшей Мазда 6 российской сборки, а теперь они и вовсе могут оказаться даже выше.

Мазда CX-30

Mazda CX-30

Mazda 3

Читайте также: 1.000 км и два полных бака: абсолютно счастлив от приобретения Мазда 3


Наш Telegram