BCC Vintage: российский автомобиль, за который шейхи готовы выкладывать по ₽18 млн.

Автор: Владислав Папулов

С мая две тысячи второго московское ателье Bilenkin Classic Cars (далее BCC) занимается реставрацией и модернизацией классических машин. Набравшись со временем опыта, специалисты мастерской во главе с Кириллом Биленкиным решили попробовать свои силы в создании абсолютно новой модели.

Разработка последней длилась на протяжении нескольких лет, при этом представить свой проект специалисты BCC решили на Дубайском автосалоне 2015. Место премьеры было выбрано не случайно, поскольку ни для кого не секрет, что богатые арабы любят роскошные машины, а автомобиль от российских тюнеров как раз таким и является.

BCC Vintage

Новинка получила название «Vintage» и представляет собой купе класса Gran Turismo, выполненное в стилистике 60-ых годов. За основу такого автомобиля был взят BMW 3-Series Coupe (E92), все кузовные панели которого были заменены на стеклопластиковые, производства столичной фирмы Cardi, являющейся давним партнером BCC.

Несмотря на ретро-дизайн с двухцветной окраской кузова, снаружи Винтаж воспринимается вполне себе современным автомобилем. Во многому этому способствует стремительный силуэт с покатой крышей и стильным хромированным декором.

BCC Vintage

Отдельного разговора заслуживают световые приборы модели. «Четырехглазая» головная оптика двухдверки представляет собой комбинацию из доработанных элементов, позаимствованных от автомобилей Land Rover, Mini и Porsche. Что касается вертикальных блоков задних фонарей, то они здесь полностью оригинальные.

Салон у российской двухдверки полностью классический — с уникальной архитектурой передней панели и эффектными стрелочными приборами. Кабина «олдтаймера» отделана исключительно дорогой кожей и тканью, при этом в качестве декора тюнеры активно использовали вставки из дерева, а также драгоценные камни и металлы (в том числе золото и бриллианты).

BCC Vintage

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Интересно, что в качестве логотипа для Bilenkin Vintage руководитель российского ателье Кирилл Биленкин решил использовать изображение двухглавого орла. Снаружи последний красуется на решетке радиатора, а в салоне его можно увидеть на тонком руле. Выбор такого шильдика глава BCC объяснил тем, что считает себя патриотом.

Интересно, что несмотря на серьезно изменившуюся внешность, силовая структура кузова и техническая начинка автомобиля остались неизменными. Следовательно, такую экзотическую модель вполне можно обслуживать в салоне любого официального дилера BMW.

BCC Vintage

Что касается линейки доступных для модели агрегатов, то она представлена теми же моторами, что и для БМВ 4-серии (Е92), плюс для переделки в Винтаж годится Alpina B3. Заметим, что данный момент купе BCC Vintage выпускается мелкой серией, при этом на начало 2019 года было собрано только 16 экземпляров, но сейчас специалисты мастерской приступили к работе над 17-ым.

Назвать конкретную стоимость автомобиля нельзя, так как она варьируется от машины к машине. К примеру, наиболее роскошный вариант, построенный на базе упомянутой выше Альпина B3 — стоит 290 000 долларов (примерно 18,5 млн рублей).

Поскольку серийное производство исходной «трешки» завершилось еще в тринадцатом году, то получается, что столь дорогие машины в ателье BСС собирают на базе подержанных экземпляров. Впрочем, тюнеры отмечают, что для переделки берутся лишь хорошо сохранившиеся машины с минимальным пробегом, поиск которых ведется как в России, так и в Европе.

В зависимости от пожеланий заказчика, на создание одного экземпляра Винтажа требуется от 3 до 6 месяцев. Такие сроки обусловлены тем, что сборка и покраска каждой машины ведется вручную, что является своеобразным гарантом высокого качества.

Кроме того, т.к. Винтаж является самостоятельной моделью, то в конце производства каждому такому автомобилю присваивается собственный российский VIN-номер.

Видео


Наш Telegram